• 9 февраля 2019, суббота
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 8. Международный центр искусств «Главный проспект»

Мастер-класс «ЭФФЕКТИВНОЕ СПОНСОРСТВО СОБЫТИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. ПРАКТИКА»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события:

Телефон: +7 (343) 341-47-17
Email: welcome@culturalica.ru

Другие события организатора

Дирекция городских праздничных мероприятий
1893 дня назад
9 февраля 2019 c 10:00 до 19:00
Екатеринбург
проспект Ленина, 8. Международный центр искусств «Главный проспект»

Придумать событие — мало! Идея может быть какой угодно гениальной, но без денег реализовать её невозможно. Где их взять? Как продавать своё событие так, чтобы партнёры выстраивались в очередь? Мастер-класс от ведущего эксперта рынка спонсорства в России Евгении Мальцевой — это отличная возможность для организаторов событий подготовиться к работе с партнерами и спонсорами, оценить свое событие как продукт, разработать эффективную стратегию продвижения, сформировать сообщество вокруг своего проекта.

Ведущий мастер-класса:

Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum. 

Среди реализованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров):

Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года", фестиваль "Пир на Волге", LIVE SUMMER FEST, гала-вечер "Русфонда" и многие другие. 

Образование:

  • ART SPONSORSHIP (London, курс Европейской спонсорской ассоциации", 2018 г.),
  • "Маркетинговая стратегия" (Москва, Британская высшая школа дизайна, 2018 г.),
  • "Стратегия" (ИКРА, 2016 г.),
  • "Журналистика историй" (курс Дмитрия Соколова-Митрича, 2016 г.),
  • Курсы "Социальная психология",
  • "Маркетинг" ВШЭ, участник форсайт-флота 2016 г и форсайт-школы АСИ.

Опыт в области спонсорства событий:

Больше 10 лет. 

 

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:

 

1. Общее состояние рынка спонсорства в России

понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события

  • SWOT – анализ
  • оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты
  • определение позиционирования события (пирамида бренда)
  • оценка информационного потенциала события

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства

  • основные площадки, практики
  • ключевые показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях
  • понимание целевых задач клиента (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» партнера).

4. Разработка профессиональных спонсорских материалов

  • спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
  • приглашение к сотрудничеству (правила составления сопроводительного письма)
  • индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
  • вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в Вашем предложении.

5. Переговоры с партнерами

  • правила проведения переговоров со спонсорами
  • как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается снизить цену
  • условия и возможности бартерного партнерства

6. Работа на площадке

  • правила и типовые ошибки работы со спонсором на площадке события.

7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность

  • структура отчетных документов
  • аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиафакт

8. Фандрайзинговая стратегия события

9. Customer Journey 
Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)

10. Digital в спонсорстве
Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами: кейсы российских и европейских агентств.

11. Формирование сообщества вокруг события. Продажа спонсорства через продажу коммуникации с сообществом в формате 360.

12. Устойчивые события:

  • критерии устойчивости,
  • корреляция события с задачами территории (событие развивает территорию)

 

ПРАКТИКА (работа в группах)

 

1. Создание бизнес-модели события.

2. Анализ спонсорского потенциала события, разработка позиционирования.
(группы получают карточки с описанием событий, задача – разработать позиционирование, определить точки роста, открытая защита результатов перед участниками групп)

3. Разработка спонсорского предложения события.
(участники работают в группах, каждая группа получает свое событие, для которого совместными усилиями разрабатывает спонсорское предложение для бизнеса)

4. Разработка индивидуального предложения для партнера.
(каждая группа получает компанию/бренд, для которой разрабатывает 5 вариантов спонсорской интеграции и индивидуальное спонсорское предложение, защита предложений перед другими участниками)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

  1. Участники получают знания и на практике осваивают навыки разработки спонсорских предложений, проведения переговоров с партнерами и спонсорами, разработки спонсорских интеграции, упаковки проектов.
  2. Изменение подхода участников к оценке и продвижению своего события (не творческий процесс, а продукт на конкурентном рынке, составленный по бизнес-модели).
  3. События осмысливаются и корректируются с позиции “устойчивости” (влияние на решение конкретных задач региона).

 

РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА.

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ МАСТЕР-КЛАССА.

В стоимость  входит обед и кофе-брейк.

Мастер–класс проходит в рамках ЛАБОРАТОРИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ «CULTURALICA».
Подробнее о лаборатории на сайте culturalica.ru и тел. 8 (343) 341-47-17.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше