Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события:
Телефон: +7 (343) 341-47-17
Email: welcome@culturalica.ru
Придумать событие — мало! Идея может быть какой угодно гениальной, но без денег реализовать её невозможно. Где их взять? Как продавать своё событие так, чтобы партнёры выстраивались в очередь? Мастер-класс от ведущего эксперта рынка спонсорства в России Евгении Мальцевой — это отличная возможность для организаторов событий подготовиться к работе с партнерами и спонсорами, оценить свое событие как продукт, разработать эффективную стратегию продвижения, сформировать сообщество вокруг своего проекта.
Ведущий мастер-класса:
Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting, член ESA (Европейской спонсорской ассоциации), РАСО, консультант российских и международных проектов, член жюри ESA Awards, рабочей группы ESA по развитию образования в области спонсорства в Европе, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum.
Среди реализованных проектов (привлечение партнеров и спонсоров):
Международный конгресс коучинга, гала-вечер "Русфонда", Экофест-2017, приезд Николаса Кейджа в Москву, День матери в Кремлевском дворце, национальная премия "Приоритет", фестиваль дизайна CONCEPT MARKET, серия спортивных событий "Спорт во благо", Форум корпоративного управления и премия "Директор года", фестиваль "Пир на Волге", LIVE SUMMER FEST, гала-вечер "Русфонда" и многие другие.
Образование:
Опыт в области спонсорства событий:
Больше 10 лет.
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
4. Разработка профессиональных спонсорских материалов
5. Переговоры с партнерами
6. Работа на площадке
7. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность
8. Фандрайзинговая стратегия события
9. Customer Journey
Роль Больших Данных в построении коммуникаций с аудиторией проекта: участниками, партнерами и спонсорами (разбор кейсов)
10. Digital в спонсорстве
Digital-технологии и их применимость в работе со спонсорами: кейсы российских и европейских агентств.
11. Формирование сообщества вокруг события. Продажа спонсорства через продажу коммуникации с сообществом в формате 360.
12. Устойчивые события:
ПРАКТИКА (работа в группах)
1. Создание бизнес-модели события.
2. Анализ спонсорского потенциала события, разработка позиционирования.
(группы получают карточки с описанием событий, задача – разработать позиционирование, определить точки роста, открытая защита результатов перед участниками групп)
3. Разработка спонсорского предложения события.
(участники работают в группах, каждая группа получает свое событие, для которого совместными усилиями разрабатывает спонсорское предложение для бизнеса)
4. Разработка индивидуального предложения для партнера.
(каждая группа получает компанию/бренд, для которой разрабатывает 5 вариантов спонсорской интеграции и индивидуальное спонсорское предложение, защита предложений перед другими участниками)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА.
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ МАСТЕР-КЛАССА.
В стоимость входит обед и кофе-брейк.
Мастер–класс проходит в рамках ЛАБОРАТОРИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ «CULTURALICA».
Подробнее о лаборатории на сайте culturalica.ru и тел. 8 (343) 341-47-17.